Показатели самообследования на 01.09.2015г

                                  Показатели самообследования деятельности

МКДОУ «Детский сад «14»

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения о дошкольной организации

 

1.1

Реквизиты лицензии ( орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

№ 2509 серия РО 039651 03.02.2012г.

Минестерство образования Ставропольского края бессрочно

1.2

Общая численность обучающихся:

В возрасте до 3 лет;

В возрасте от 3 до 7 лет

 

30 чел.

188 чел.

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.
  2. Региональная программа для дошкольных образовательных учреждений: «Планета детства». Экологический блок.  Т.Н. Таранова, А.Ф.Сербина, Л.И. Грехова.
  3. Программа по физической культуре в д/с «Здоровье». П.П. Болдурчиди.
  4. Программа и методические рекомендации по обучению детей ПДД в ДОУ СКИПКРО.
  5. Программа, конспекты: «Занятия по изодеятельности в дет. саду» Г.С. Швайко.
  6. Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю Белая, В.Н Зимонина, Л А. Кондрыкинская.

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

В режиме полного дня (8-12 часов);

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

В семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

В условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации;

 

 

 


173/чел./%
 

-/-  чел./%
 

-/-  чел./%

 

-/-  чел./%

 

 

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

Численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода :в режиме полного дня 8-12 часов);

В режиме продленного дня (12-14 часов);

В режиме круглосуточного пребывания;

 

 

 

188/чел./%

-/-  чел./%

-/-  чел./%

 

1.6

Количество/ доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

По освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

По присмотру и уходу;

 

 


-/-  чел./%

-/-  чел./%

-/-  чел./%

 

 

 

 

 

 

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

 

2.1

Уровень заболеваемости людей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни одного ребенка)

3,4/1 ребенка

2.2

Характеристика развития детей

Доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

Доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

Доля детей, имеющий низким уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

 

 


46%

 

49%

 


5%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

Доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

Доля родителей не вполне, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

Доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

 

 


91%

 

8%

 


1%

 

2.4

Соответствие уровня  оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

Доля родителей полагающих уровень образовательных услуг высоким

Доля родителей полагающих уровень образовательных услуг средним

Доля родителей полагающих уровень образовательных услуг низким

 


81%
 

18%
 

1%

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

Доля родителей полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

Доля родителей полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

Доля родителей полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

 

 

 



92%
 

8%
 

-%

3

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

14 чел

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

9 чел./60%

3.2.1

не педагогическое

-

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих средние специальное образование, из них:

5 чел./40%

3.3.1

  не педагогическое

-

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатом аттестации присвоена квалификационная категория из них:

 

3.4.1

Высшая

5 чел./38%

3.4.2

Первая

9 чел./62%

3.5

Количество/ доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет

 

 

3.5.1

До 5 лет

-

3.5.2

В том числе молодых специалистов

 

-

3.5.3

Свыше 30 лет

4 чел./26,6%

3.6

Количество/ доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

-

3.7

Количество/ доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 чел./20%

3.8

Количество/ доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

13 чел./86,6%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) ( в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

2чел./14%

3.10

Соотношение педагог/ ребенок в дошкольной организации

14 единиц

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

Музыкального руководителя

Инструктора по физкультуре

Педагогов коррекционного обучения( при наличии групп компенсирующей направленности)

Педагога-психолога

Медицинской сестры, работающей на постоянной основе

Специалистов по лечебной физкультуре(для ослабленных, часто болеющих детей с ограниченными возможностями здоровья)

 


Да

Да

 

Нет
 

Да

Да
 

нет

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

единиц

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

Да (муз.зал)

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулки

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

нет

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов. В том числе педагогов коррекционного образования

 

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

 

 

нет

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14"      
№ п/п Наименование образовательной организации  (полное по Уставу) Электронный адрес сайта ОО Строка браузера , где расположен отчет  по самообследованию  На сайте ОО размещены  Факт предоставления отчета учредителю                                        (да - 1, нет - 0)
Аналитическая часть отчета         (да - 1, нет - 0) Таблица с расчетом показателей              (да - 1, нет - 0)
  Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14" http://sadik14.fo.ru http://sadik14.fo.ru/blog/26381_Лицензия/236252_Показатели_самообслуживания_на_01.09.2014 да-1 да-1 да-1
             
    Заведующая МКДОУ "Детский сад №14"                                                                    Мирошниченко  Е.Ю.