Информация о МКДОУ №14

Информационная справка о МДОУ «Детский сад № 14»

 

Общие сведения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14»

Адрес учреждения:

356235 Ставропольский край, Шпаковский район, х. Демино ул. Ленина 44

телефон:    

(86553) 2-11-25

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением.

Перечисление помещений и сооружений ДОУ:

Общая площадь здания – 1077,5 кв.м.

Педагогический блок: 6 групповых помещений: игровая комната, спальня, туалетная и умывальная комнаты, раздевалка.

В группах созданы условия для музыкального, физического, познавательного, математического развития детей; развития речи; изобразительной, творческой, трудовой и учебной деятельности; для формирования экологической культуры; для самостоятельных игр: дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных; а так же уголки по формированию ОБЖ, ЗОЖ и ПДД.

Кабинеты и залы: кабинет заведующей ДОУ; методический кабинет, музыкальный зал, логопедический кабинет.

Медицинский блок: медицинский  кабинет, процедурный кабинет, изолятор.

Хозяйственный блок: пищеблок, бухгалтерия, прачечная, подсобные помещения.

На территории детского сада – игровые площадки, цветники, пешеходный перекресток и  спортивно-игровая площадка.

Учредитель МДОУ «Детский сад № 14» - Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

Режим работы ДОУ при пятидневной рабочей неделе:

4 группы – с  07.00 до 17.30

2 группы - с 07.00 до 19.00

Структура ДОУ

 В учреждении функционируют 6 групп, из них:

1 младшая группа (с 2 до 3 лет) – 1 группа,

2  младшая группа (с 3 до 4 лет) – 2 группы,

средняя группа (с 4 до 5 лет) – 1 группа,

старшая группа (с 5 до 6 лет) – 1 группа,

подготовительная к школе группы (с 6 до 7 лет) – 1 группа.

Концепция воспитательно-образовательной деятельности:

  1. Активизировать потенциальные возможности ребенка, адаптируя их в различных условиях.
  2. Раскрыть перед ребенком ценности окружающего мира.
  3. Научить его строить с окружающим миром систему отношений, на основе своих индивидуальных особенностей.

     4. Помочь ребенку самореализоваться, построив перспективы своего развития.

Педагогический коллектив ДОУ осуществляет непрерывный воспитательно-образовательный процесс в ДОУ по программам федерального и регионального уровней, новым педагогическим технологиям. Основной программой работы педагогического коллектива является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Программы, реализуемые в ДОУ, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.

Парциальные программы, используемые в образовательном процессе по направлениям деятельности:

1.Региональная программа для дошкольных образовательных учреждений: «Планета детства». Экологический блок. Т.Н.Таранова, А.Ф.Сербина, Л.И.Грехова.

2.Программа по физической культуре в д/с «Здоровье» П.П.Болдурчиди.

3.Программа и методические рекомендации по обучению детей ПДД в ДОУ СКИПКРО.

4.Программа, конспекты: «Занятия по изодеятельности в д/саду» Г.С.Швайко.

5.Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская.

ДОУ осуществляет подготовку шестилетних детей к школьному обучению. Воспитатели подготовительной группы работают в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителями школы. Воспитательно-образовательный процесс и коррекционная работа строится по результатам диагностики развития детей в начале учебного года. В конце учебного года педагогом-психологом  проводится мониторинг готовности детей к школьному обучению на основе комплексной методики Л.А.Ясюковой.

В ДОУ используются современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающая технология

- технология дифференцированного обучения

- технология развивающего обучения

- метод проектов

В течение последних лет приоритетными в работе коллектива ДОУ были следующие направления:

 - внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс;

-  построение личностно-ориентированной модели педагогической работы с детьми;

- создание комплексной системы психолого-педагогической диагностики и коррекционно-развивающее воспитание детей с нарушениями в развитии.