Информация о МКДОУ №14
Информационная справка о МДОУ «Детский сад № 14»
Общие сведения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 14»
Адрес учреждения:
356235 Ставропольский край, Шпаковский район, х. Демино ул. Ленина 44
телефон:
(86553) 2-11-25
Материально-техническое обеспечение ДОУ.
Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением.
Перечисление помещений и сооружений ДОУ:
Общая площадь здания – 1077,5 кв.м.
Педагогический блок: 6 групповых помещений: игровая комната, спальня, туалетная и умывальная комнаты, раздевалка.
В группах созданы условия для музыкального, физического, познавательного, математического развития детей; развития речи; изобразительной, творческой, трудовой и учебной деятельности; для формирования экологической культуры; для самостоятельных игр: дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных; а так же уголки по формированию ОБЖ, ЗОЖ и ПДД.
Кабинеты и залы: кабинет заведующей ДОУ; методический кабинет, музыкальный зал, логопедический кабинет.
Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
Хозяйственный блок: пищеблок, бухгалтерия, прачечная, подсобные помещения.
На территории детского сада – игровые площадки, цветники, пешеходный перекресток и спортивно-игровая площадка.
Учредитель МДОУ «Детский сад № 14» - Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
Режим работы ДОУ при пятидневной рабочей неделе:
4 группы – с 07.00 до 17.30
2 группы - с 07.00 до 19.00
Структура ДОУ
В учреждении функционируют 6 групп, из них:
1 младшая группа (с 2 до 3 лет) – 1 группа,
2 младшая группа (с 3 до 4 лет) – 2 группы,
средняя группа (с 4 до 5 лет) – 1 группа,
старшая группа (с 5 до 6 лет) – 1 группа,
подготовительная к школе группы (с 6 до 7 лет) – 1 группа.
Концепция воспитательно-образовательной деятельности:
- Активизировать потенциальные возможности ребенка, адаптируя их в различных условиях.
- Раскрыть перед ребенком ценности окружающего мира.
- Научить его строить с окружающим миром систему отношений, на основе своих индивидуальных особенностей.
4. Помочь ребенку самореализоваться, построив перспективы своего развития.
Педагогический коллектив ДОУ осуществляет непрерывный воспитательно-образовательный процесс в ДОУ по программам федерального и регионального уровней, новым педагогическим технологиям. Основной программой работы педагогического коллектива является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Программы, реализуемые в ДОУ, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.
Парциальные программы, используемые в образовательном процессе по направлениям деятельности:
1.Региональная программа для дошкольных образовательных учреждений: «Планета детства». Экологический блок. Т.Н.Таранова, А.Ф.Сербина, Л.И.Грехова.
2.Программа по физической культуре в д/с «Здоровье» П.П.Болдурчиди.
3.Программа и методические рекомендации по обучению детей ПДД в ДОУ СКИПКРО.
4.Программа, конспекты: «Занятия по изодеятельности в д/саду» Г.С.Швайко.
5.Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская.
ДОУ осуществляет подготовку шестилетних детей к школьному обучению. Воспитатели подготовительной группы работают в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителями школы. Воспитательно-образовательный процесс и коррекционная работа строится по результатам диагностики развития детей в начале учебного года. В конце учебного года педагогом-психологом проводится мониторинг готовности детей к школьному обучению на основе комплексной методики Л.А.Ясюковой.
В ДОУ используются современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающая технология
- технология дифференцированного обучения
- технология развивающего обучения
- метод проектов
В течение последних лет приоритетными в работе коллектива ДОУ были следующие направления:
- внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс;
- построение личностно-ориентированной модели педагогической работы с детьми;
- создание комплексной системы психолого-педагогической диагностики и коррекционно-развивающее воспитание детей с нарушениями в развитии.